Home » Статьи » Возврат товара надлежащего со следами использования

Возврат товара надлежащего со следами использования

Возврат товара надлежащего со следами использования

Право покупателя на возврат товара: как вернуть товар по закону о защите прав потребителей?

Право покупателя на возврат: как вернуть товар по закону о защите прав потребителей? Законодатель закрепил за покупателями право на обмен и возврат товара надлежащего качества и с обнаруженными после приобретения недостатками. Однако многие граждане, выступая в качестве потребителей, не только не знают о своих правах, но и умышленно вводятся недобросовестными продавцами в заблуждение относительно особенностей обмена и возврата.

Возврат товара надлежащего качества

Возврат надлежащего качества

Часто бывает так, что покупатель, поддавшись на уговоры продавца, приобретает вещь. Однако после домашней примерки клиент приходит к выводу, что сделал нежелательное приобретение.

Как поступать в этом случае? Об этом и пойдет речь в данной статье.

Возврат товара со следами использования

Возврат со следами использования При возврате необходимо обязательное соблюдение следующих условий: — Вы должны иметь паспорт РФ и кассовый чек на покупку данного товара;- Первоначальная комплектация должна быть сохранена;- Упаковка товара должна быть не поврежденной;- Если в комплекте с товаром идут расходные материалы в индивидуальных упаковках и устройство возможно эксплуатировать без них, то упаковки не должны иметь следов вскрытия;- Если в комплекте идут вспомогательные приспособления, такие как: подставки, кабели, шлейфы, диски и т.

Возврат товара с механическими повреждениями

Возврат товара с механическими повреждениями Ответ юриста на вопрос : возврат товара с механическими повреждениями Теперь по сути данной консультации — клиент платит деньги за предоставление полной, достоверной юридической консультации, подкрепленной ссылками на нормативно-правовые акты, конкретные статьи закона. Поэтому считаю необходимым не посылать клиента читать закон самостоятельно, а отработать в полном объеме то, за что мне платят.

Возврат товара надлежащего со следами использования

Возврат товара надлежащего со следами использования

далее сообщил что они ему не подходят.

Понял он это вставив 2 видеокарты в компьютеры, потестировал и требует возврата денег.

Мы предложили забрать 4 видеокарты из 6, а 2 использованные оставить клиенту.

Судья назначил экспертизу товарного вида и потреб свойств.

Эксперт отписал что 2 видеокарты имеют явные следы установки и использования, но все видеокарты сохранили товарный вид.

и как противодействовать этому потреб экстремизму, ибо фактически любой можно взять, использовать неделю и потом вернуть, просто положив в ту же коробку.

получил их в розничном магазине, оплатил

через пару дней заявил о том, что видеокарты ему не подходят

но 2 штуки он уже использовал, упаковка вскрыта, видеокарты в компьютер были установлены.

Идет суд, назначается экспертиза, которая должна подтвердить, что видеокарты сохранили товарный вид

Судье по барабану все нормы, задаем ему вопрос , поясните что такое товарный вид и что влияет на его потерю? молчание, эксперт написал — значит так и есть

Рекомендуем прочесть:  Жасо электронный полис осаго

В экспертизе нет ни ссылок на литературу товароведческую, только 2 ссылке на справочники какие то

Возврат с механическими повреждениями Ответ юриста на вопрос : возврат товара с механическими повреждениями Теперь по сути данной консультации — клиент платит деньги за предоставление полной, достоверной юридической консультации, подкрепленной ссылками на нормативно-правовые акты, конкретные статьи закона. Поэтому считаю необходимым не посылать клиента читать закон самостоятельно, а отработать в полном объеме то, за что мне платят.

Право покупателя на возврат товара: как вернуть товар по закону о защите прав потребителей? Законодатель закрепил за покупателями право на обмен и возврат надлежащего качества и с обнаруженными после приобретения недостатками.

Однако многие граждане, выступая в качестве потребителей, не только не знают о своих правах, но и умышленно вводятся недобросовестными продавцами в заблуждение относительно особенностей обмена и возврата.

Если товар ненадлежащего качества возвращается покупателем со следами пользования

Если товар ненадлежащего качества возвращается покупателем со следами пользования Вы можете вернуть товар при обнаружении скрытого дефекта. Обратиться с претензией необходимо до истечения Гарантийного срока.

Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации обуви Рассмотрение претензии занимает от одного до десяти рабочих дней (статья 22 ЗЗПП). Мы рассматриваем претензии, как правило в течение двух рабочих дней.

Check Also

Можно ли заменить водительское удостоверение если срок не истек