Оглавление:
- Возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги
- Возврат денег за телефон после повторной поломки
- Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии
- Часто задаваемые вопросы: возврат денег за телефон
- Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?
- Тема: Возврат телефона после повтора неисправности
- Тема: Возврат телефона после повтора неисправности. Гарантия
- Не возвращают телефон после повторного ремонта по гарантии.
Возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги
Возврат, как вернуть в магазин и можно ли получить деньги Для того, чтобы выяснить, можно ли осуществить возврат в магазин и получить уплаченные за него деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством: либо не подошел Вам по цвету, размеру, фасону и иным подобным характеристикам (необходимо вернуть деньги за надлежащего качества); либо ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за телефон ненадлежащего качества).
Возврат денег за телефон после повторной поломки
Возврат денег за телефон после повторной поломки В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены .
Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии
Как вернуть деньги за на гарантии?
Претензия по на гарантии Вопросы, связанные с товарами и услугами, всегда интересовали население.
В России даже есть специальный закон, защищающий права потребителей. Он так и называется — «О защите прав потребителей».
Гарантия — это. Первым делом предстоит понять, что такое гарантийный срок. С данным термином должен быть знаком каждый человек, который когда-либо покупал технику.
Часто задаваемые вопросы: возврат денег за телефон
Часто задаваемые вопросы: возврат денег за Эта информация касается не только телефонов, смартфонов, айфонов, но и других технически сложных товаров (телевизоры, видеорегистраторы, навигаторы, компьютеры, ноутбуки, цифровые фотоаппараты и видеокамеры и др.).
Полный список технически сложных товаров тут.
Нельзя, т.к. входят в список товаров, которые не подлежат обмену и возврату, если они качественные, но просто не подошли по каким-то параметрам (постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998).
Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?
Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?
К счастью для рядовых покупателей, в соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе сдать сотовый в магазин в течении 14 дней, в случае выявления ненадлежащего качества, неисправности или брака. Для обмена непродовольственных товаров необходимо знать основные требования: С момента покупки прошло не более 14 дней, без учета дня покупки товара; Сохранен внешний товарный вид, упаковка, чеки на приобретение, которые подтверждают приобретение; Мобильный гаджет ненадлежащего качества или имеет заводской брак.
Возврат денег за телефон после повторной поломки Подскажите, что я могу сейчас предпринять.
Действительно, после выявления первой неисправности, Вы могли потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств, настаивая на том, что для неисправность динамика-это существенный недостаток. Но поскольку Вы снова сдали телефон в ремонт, то требовать возврата/омена Вы уже не можете.
Тема: Возврат телефона после повтора неисправности
Тема: Возврат телефона после повтора неисправности. Гарантия
Недостаток демонстрировали в магазине?
сроки рассмотрения уже прошли
телефон продавец не принял, а претензию оформил
у продавца НЕТ своего СЦ имеющего право на проведение ремонтных или иных работ с не качественным оборудованием
И наконец: продавец постоянно отправляе в авторизованный центр, а согласно ЗОПП при повторном выявленни неисправности покупатель вправе потребовать возврат/обмен
Какой , модель?
Вы не ответили, вы недостаток в телефона демонстрировали в магазине ?
Если да, то Ваше требование правомерно, кроме срока в 7 дней, т.к.
по закону на возврат денег даётся до 10 дней.
Завтра обратитесь в магазин и узнайте о судьбе Вашего телефона.
Магазин Вас уведомлять НЕ ОБЯЗАН!
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Copyright © 2015 vBulletin Solutions, Inc.
All rights reserved.
Не возвращают телефон после повторного ремонта по гарантии
Не возвращают телефон после повторного ремонта по гарантии.
Статус оборудования, сданного в СЦ прилагаю.
Велиат Здравствуйте, менять требование, по середине его выполнения, вы не можете, ожидайте 45 дней.