Home » Статьи » Возврат браковонной автозапчпсти после установки

Возврат браковонной автозапчпсти после установки

Возврат браковонной автозапчпсти после установки

Как вернуть автозапчасть в магазин по Закону?

Так, например, если покупатель купил детали больше нужных для своей машины, а при возврате магазине не обнаружилось запчастей подходящего размера (которые стоят, например, 5000 рублей), то продавец может предложить подходящие, но дороже (например, за 6000 рублей). При этом, если покупатель согласится, ему придется доплатить только 1000 рублей.

  1. Если покупателя не устраивает ни один из вышеперечисленных вариантов, то он может написать заявление на возврат денежных средств при условии возврата ненужных автозапчастей;

Тот же порядок действий предусмотрен при возврате автозапчастей ненадлежащего качества (бракованных, с недостающими деталями и т.д.).

Правила возврата

1.1.2.

Электрические товары и жидкости за исключением тех, брак которых по вине производителя возможно доказать.

1.1.3. Запчасти установленные в сервисных центрах, не имеющими на то разрешения, сертификата производителя. 1.1.4. Запчасти, видимый дефект которых незначителен, не влияет на качественные показатели деталей, и не влечёт дополнительных расходов при установке на автомобиль:

Так, например, если покупатель купил детали больше нужных для своей машины, а при возврате магазине не обнаружилось запчастей подходящего размера (которые стоят, например, 5000 рублей), то продавец может предложить подходящие, но дороже (например, за 6000 рублей). При этом, если покупатель согласится, ему придется доплатить только 1000 рублей.

  1. Если покупателя не устраивает ни один из вышеперечисленных вариантов, то он может написать заявление на возврат денежных средств при условии возврата ненужных автозапчастей;

Тот же порядок действий предусмотрен при возврате автозапчастей ненадлежащего качества (бракованных, с недостающими деталями и т.д.).

Chevrolet Niva Рабочая лошадка › Бортжурнал › Возврат автозапчасти после установки и эксплуатации

В магазине после осмотра понравились диски АТ.

Купился на хорошую внешнюю обработку, выбитый на боковине номер и аккуратно обработанные отверстия.

Также купил, как и положено, новые колесные шпильки. По диску пошла трещина, причем не по опорной поверхности, а по боковине.

В итоге я остался с одним треснутым диском со следами установки и одним новым в упаковке.

Диски продавались комплектом, 2 штуки в комплекте.

Поехал в магазин сдавать их обратно, т.к.

Возврат браковонной автозапчпсти после установки

Возврат браковонной автозапчпсти после установки

Здравствуйте! Мой сын купил запчасть, через неделю она сгорела, в магазине отказались принимать, что делать?

Как вернуть её в магазин?

16 Июля 2012, 07:31 Наталья, г. Абакан

Поэтому, для ответа на Ваш вопрос нужно знать о чем идет речь?

Если вы купили бракованную запчасть, вы вправе согласно ст.

Рекомендуем прочесть:  Возврат товара по причиее

18-19 закона о защите потребителей вернуть бракованную запчасть в магазин и потребовать замены или возврата денег.

Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Пишите Претензию и требуйте проведение экспертизы, если уверены, что запчасть сгорела не по вашей вине.

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Можно ли вернуть запчасть в автомагазин?

Как и любая торговая организация магазин автозапчастей является юридическим лицом и несет ответственность за реализуемый им товар. Ввиду этого продажа, обмен и возврат запчастей в автомагазин регулируется Законом о защите прав потребителей, а также иными нормативными актами.

Чтобы вернуть деталь следует ознакомиться с некоторыми положениями законодательной базы. Необходимо помнить, что перед покупкой консультант должен оповестить вас о: Качестве покупки; Ее назначении; Гарантии на товар, если такая имеется; Об условиях обмена или возврата запчасти.

Брак запчасти выявлен только после установки её в автомобиль

Сроки обращения с требованиями по некачественному товару определены в ст.

19 Закона о защите прав потребителей. Ваша претензия должна быть рассмотрена магазином (и соответственно вам возвращены денежные средства) в течение 10 дней с момента предъявления претензии и некачественного товара (ст. 22 Закона). Если такой срок будет нарушен, то вы имеете право требовать пени за каждый день просрочки.

Check Also

Можно ли заменить водительское удостоверение если срок не истек