Home » Статьи » Срок ответа на письменную жалобу

Срок ответа на письменную жалобу

Срок ответа на письменную жалобу

В какой срок управляющая компания должна дать ответ на обращение или письменное заявление граждан?

В какой срок управляющая компания должна дать ответ на обращение или письменное заявление граждан?

Без сомнения, многие знают или хотя бы представляют себе, куда можно пожаловаться на неудовлетворительную работу Управляющих компаний. Но вот вопрос, как скоро придет ответ (да и если честно, придет ли он вообще) — уже сложнее.

Уточняем срок ответа на претензию по закону о защите прав потребителей

Уточняем срок ответа на претензию по закону о защите прав потребителей Не всегда качество товаров или оказанных услуг соответствует нашим ожиданиям.

И если одни в этом случае предпочитают смириться, то другие направляют претензии, что является моделью поведения человека с активной жизненной позицией. Однако, организации зачастую не торопятся удовлетворять рекламации, поэтому полезно знать, в течение какого срока можно подождать и когда пора приступать к более активным действиям.

Справочный раздел: РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ: ЖАЛОБ, ЗАЯВЛЕНИЙ, ПИСЕМ И Т

Справочный раздел: РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ: ЖАЛОБ, ЗАЯВЛЕНИЙ, ПИСЕМ И Т.П. СРОКИ. ОБЯЗАННОСТИ. ОБЯЗАННОСТИ ГОСОРГАНОВ ОТВЕТИТЬ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 2 мая 2006 года N 59-ФЗ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья 1.

Рекомендуем прочесть:  Регистрация ребенка при разводе

Сфера применения настоящего Федерального закона 2.

Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

Установленные сроки ответа на претензию потребителя

Установленные сроки ответа на претензию потребителя Однако это ощущение не более чем заблуждение, которому не следует поддаваться.

Главным оружием против недобросовестных продавцов товаров и услуг является Закон “О Защите прав потребителя”. И согласно этому закону потребитель не только может возвращать деньги за некачественное обслуживание, но и подавать претензии и жалобы.

Однако многие этого не делают, так как не знают насколько решение их проблем может затянуться.

Уточняем срок ответа на претензию по закону о защите прав потребителей Не всегда качество товаров или оказанных услуг соответствует нашим ожиданиям. И если одни в этом случае предпочитают смириться, то другие направляют претензии, что является моделью поведения человека с активной жизненной позицией.

Однако, организации зачастую не торопятся удовлетворять рекламации, поэтому полезно знать, в течение какого срока можно подождать и когда пора приступать к более активным действиям.

Срок ответа на письменную жалобу

Срок ответа на письменную жалобу Здравствуйте! В течение какого срока должен поступить ответ на жалобу?

Жалоба написана в письменном виде от 4 декабря 2014г. ответа в виде письма нет до сих пор.

Правомерно ли это. и что считается датой получения? дата,указанная на конверте? 11 Января 2015, 23:08 Мария, г. Ярославль Срок ответа на письменную жалобу Без сомнения, многие знают или хотя бы представляют себе, куда можно пожаловаться на неудовлетворительную работу Управляющих компаний. Но вот вопрос, как скоро придет ответ (да и если честно, придет ли он вообще) — уже сложнее.

Образец ответа на жалобу

Образец ответа на жалобу. Срок рассмотрения жалоб граждан Виды жалоб Образец ответа на жалобу зависит от конкретного вида упомянутой бумаги. Перечислим основные: «Дайте жалобную книгу» Согласно Закону «О защите прав потребителей», в каждом заведении должна быть книга отзывов и предложений.

Ответ на жалобу в ней обязателен. По требованию клиента заведение обязано предоставить ее.

Check Also

Можно ли заменить водительское удостоверение если срок не истек