Home » Статьи » Сломался дважды телефон на гмрантии

Сломался дважды телефон на гмрантии

Сломался дважды телефон на гмрантии

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии Вопросы, связанные с товарами и услугами, всегда интересовали население. В России даже есть специальный закон, защищающий права потребителей.

Он так и называется — «О защите прав потребителей». Гарантия — это. Первым делом предстоит понять, что такое гарантийный срок. С данным термином должен быть знаком каждый человек, который когда-либо покупал технику.

Сломался дважды телефон на гмрантии

Сломался дважды телефон на гмрантии

18 Мая 2013, 18:06 Веселова Анна, Город не указан

Здравствуйте. Нормами действующего законодательства предусмотрено (ст.

503 Гражданского кодекса РФ, ст. 18 Закона О защите прав потребителей),

что покупатель имеет право на замену товара либо отказ от договора и

возврат денежных средств за товар, в случае обнаружения существенного

недостатка товара.

Существенными недостатками (ст.

475 Гражданского

кодекса РФ) являются недостатки, которые не могут быть устранены без

несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно,

либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных

недостатков.

Таким образом, в сложившейся ситуации вы можете предъявить

указанные требования к продавцу.

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии Сегодня, в век цифровых технологий, мы не можем представить свою жизнь без мобильных.

Эти аппараты бывают самых различных форм, типов и расцветок. Они отличаются по функциональности, производителям и, конечно, цене. Но с любым сотовым телефоном может случиться неприятная вещь.

Он может выйти из строя или, проще говоря, сломаться.

Сколько раз надо сдать телефон в гарантийный ремонт чтобы вернули деньги?

Сколько раз надо сдать телефон в гарантийный ремонт чтобы вернули деньги? Сколько раз надо сдать в гарантийный ремонт, чтобы вернули деньги или заменили на другой?

При каких ещё условиях можно вернуть сломавшийся во время гарантии телефон? ( В частности Nokia ASHA 202 ) Что об этом говорит Закон о защите прав потребителей? можно ли вернуть деньги за телефон после ремонта на гарантии

можно ли вернуть деньги за телефон после ремонта на гарантии

как минимум должны дать ответ в течении 10 дней, обменять или вернуть все деньги.

если ваши требования продавец не выполнит в установленный законом рф «о защите прав потребителей» срок, то вы можете обращаться с исковым заявлением в суд (госпошлиной не облагается), можете требовать неустойку (1 % в день) и компенсацию морального вреда. для сведения: статья 15 закона рф «о защите прав потребителей».

вход на сайт

руб. так же оформили постгарантийное обслуживание на 2 и 3 год (230 тыс.

как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

как производится обмен, возврат и ремонт товаров, купленных в «связном»

в каждом из документов должно стоять наименование именно того предмета, который вы купили.

защита прав потребителей

сдавала в ремонт телевизор.

заплатила не маленькую сумму. в результате отремонтировали не то.

телевизор так же не исправен.

как вернуть деньги за телефон на гарантии взаимоотношения между продавцами и покупателями урегулированы законом о защите прав потребителей. необходимо отметить, что данный закон возлагает немало обязанностей на продавцом и дает широкие права покупателям. каждый потребитель имеет право заменить неисправный товар или получить на него денежные средства.

а магазин обязан обменять товар или обеспечить его ремонт. каждый изготовитель устанавливает гарантию на свою продукцию.

сломался дважды на гмрантии на бесплатный ремонт телефона или смартфона можно рассчитывать в случае текущего гарантийного срока. но бывает — и даже очень часто — когда специалисты просто отказываются ремонтировать технику, не обосновывая свое решение.

расскажем подробнее о гарантийном ремонте и определим, что делать в случае отказа. сроки гарантийного ремонта телефона – как ремонтируют телефон или смартфон, когда гарантия заканчивается?

ремонт, смартфона по гарантии возможен в определенный период времени.

часто задаваемые вопросы: возврат денег за телефон

src=» «=»»>

Check Also

Можно ли заменить водительское удостоверение если срок не истек