Оглавление:
Самоанализ работы «Взаимодействие работы с родителями»
Чтобы работа с родителями носила разносторонний характер, использую разные формы организации работы с родителями : Для того, чтобы собрания были интересными использую разные методы : групповые дискуссии, которые позволяют повысить психолого-педагогическую грамотность родителей , выявить индивидуальные приемы воспитания. Конструктивный спор помогает сравнивать различные точки зрения на воспитание детей, учит выслушивать мнение других участников встречи.
План: Анализ взаимоотношений родителей и педагогов Шаги к диалогу Задачи в работе с родителями
воспитатель 1.
кв. категории Величко Людмила Александровна — Анализ взаимоотношений родителей и педагогов Задачи в работе с родителями Эффективные методы и формы работы с родителями о текстовой информации родителей Тематика рубрик в течение года За последние годы разработаны достаточно эффективные методы и формы взаимодействия и пропаганды педагогических знаний среди родителей.
Официальный сайт
«Самоанализ опыта общения с родителями» Игра «Давайте говорить друг другу комплименты» Цель: положительный настрой на работу.
На первую букву имени педагога, все коллеги говорят комплименты, а затем из всех названных выбирают наиболее удачные, характеризующие именно этого человека. Общение – это сложный процесс установления и развития контактов между людьми, обусловленный их совместной деятельностью и включающий в себя: — обмен информацией (коммуникация) — выработку общей тактики и стратегии взаимодействия — восприятие и понимание партнерами друг друга. Общение – одно из ценностей человеческого бытия.
Самоанализ воспитателя тема: «взаимодействие воспитателя с семьями воспитанников
С утверждением ФГОС (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013г.
№ 1155) изменения приобрели более конкретные очертания. Принципы положенные ФГОС, требуют грамотного и гармоничного сочетания требований, предъявляемых к содержанию и условиям воспитания и обучения , как со стороны семьи , так и педагогов детского сада. Так в законе РФ «Об образовании» статья 18.
Материал на тему: Самоанализ
Темы семейных клубов: «Мы рады встрече. » , «Мы играем и поем — вместе весело живем», «В здоровом теле – здоровый дух», «Речь и ум на кончиках пальца» , «Какими мы были и какими мы стали». Темы консультативного пункта: «Рады познакомиться!», «Это интересно», «Развитие ребенка от 1,6 года до 3 лет.
Растем вместе», «Режим дня ребенка с 1,6 до 3 лет», «Здоровье ребёнка в наших руках», «Музыкальное развитие в жизни детей», «Ребенок на пороге детского сада».
С утверждением ФГОС (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013г. № 1155) изменения приобрели более конкретные очертания. Принципы положенные ФГОС, требуют грамотного и гармоничного сочетания требований, предъявляемых к содержанию и условиям воспитания и обучения , как со стороны семьи , так и педагогов детского сада.
Так в законе РФ «Об образовании» статья 18.
Сайт для воспитателей детских садов
Перцептивная сторона общения включает процесс формирования образа другого человека, умение распознавать по внешнему виду и поступкам его психическое состояние, а также определять, что влияет на успех общения с ним. К основным механизмам перцептивной стороны общения относятся идентификация (отождествление себя с партнером, эмоциональное «вчувствование» в партнера — эмпатия) и рефлексия (осознание себя на месте другого, мысленное видение ситуации «его глазами»).
Самоанализ совместного занятия с детьми и родителями старшей группы в рамках работы “Родительского клуба”на тему: “Развитие мелкой моторики и моторных навыков у детей”
На занятии были поставлена следующая цель: совершенствование традиционных форм работы с родителями для эффективного взаимодействия детского сада и семьи в процессе развития звукопроизносительной стороны речи, которая достигалась путём решения следующих задач: Цель занятия соответствовала его содержанию. Выбранные методы и приёмы были подобраны с учётом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников старшей группы (состояния внимания, степени утомляемости и пр.).
Чтобы работа с родителями носила разносторонний характер, использую разные формы организации работы с родителями : Для того, чтобы собрания были интересными использую разные методы : групповые дискуссии, которые позволяют повысить психолого-педагогическую грамотность родителей , выявить индивидуальные приемы воспитания.
Конструктивный спор помогает сравнивать различные точки зрения на воспитание детей, учит выслушивать мнение других участников встречи.