Home » Статьи » Самоанализ по взаимодействию с родителями

Самоанализ по взаимодействию с родителями

Самоанализ работы «Взаимодействие работы с родителями»

Чтобы работа с родителями носила разносторонний характер, использую разные формы организации работы с родителями : Для того, чтобы собрания были интересными использую разные методы : групповые дискуссии, которые позволяют повысить психолого-педагогическую грамотность родителей , выявить индивидуальные приемы воспитания. Конструктивный спор помогает сравнивать различные точки зрения на воспитание детей, учит выслушивать мнение других участников встречи.

План: Анализ взаимоотношений родителей и педагогов Шаги к диалогу Задачи в работе с родителями

воспитатель 1.

кв. категории Величко Людмила Александровна — Анализ взаимоотношений родителей и педагогов Задачи в работе с родителями Эффективные методы и формы работы с родителями о текстовой информации родителей Тематика рубрик в течение года За последние годы разработаны достаточно эффективные методы и формы взаимодействия и пропаганды педагогических знаний среди родителей.

Официальный сайт

«Самоанализ опыта общения с родителями» Игра «Давайте говорить друг другу комплименты» Цель: положительный настрой на работу.

На первую букву имени педагога, все коллеги говорят комплименты, а затем из всех названных выбирают наиболее удачные, характеризующие именно этого человека. Общение – это сложный процесс установления и развития контактов между людьми, обусловленный их совместной деятельностью и включающий в себя: — обмен информацией (коммуникация) — выработку общей тактики и стратегии взаимодействия — восприятие и понимание партнерами друг друга. Общение – одно из ценностей человеческого бытия.

Самоанализ воспитателя тема: «взаимодействие воспитателя с семьями воспитанников

С утверждением ФГОС (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013г.

№ 1155) изменения приобрели более конкретные очертания. Принципы положенные ФГОС, требуют грамотного и гармоничного сочетания требований, предъявляемых к содержанию и условиям воспитания и обучения , как со стороны семьи , так и педагогов детского сада. Так в законе РФ «Об образовании» статья 18.

Материал на тему: Самоанализ

Темы семейных клубов: «Мы рады встрече. » , «Мы играем и поем — вместе весело живем», «В здоровом теле – здоровый дух», «Речь и ум на кончиках пальца» , «Какими мы были и какими мы стали». Темы консультативного пункта: «Рады познакомиться!», «Это интересно», «Развитие ребенка от 1,6 года до 3 лет.

Растем вместе», «Режим дня ребенка с 1,6 до 3 лет», «Здоровье ребёнка в наших руках», «Музыкальное развитие в жизни детей», «Ребенок на пороге детского сада».

С утверждением ФГОС (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013г. № 1155) изменения приобрели более конкретные очертания. Принципы положенные ФГОС, требуют грамотного и гармоничного сочетания требований, предъявляемых к содержанию и условиям воспитания и обучения , как со стороны семьи , так и педагогов детского сада.

Так в законе РФ «Об образовании» статья 18.

Сайт для воспитателей детских садов

Перцептивная сторона общения включает процесс формирования образа другого человека, умение распознавать по внешнему виду и поступкам его психическое состояние, а также определять, что влияет на успех общения с ним. К основным механизмам перцептивной стороны общения относятся идентификация (отождествление себя с партнером, эмоциональное «вчувствование» в партнера — эмпатия) и рефлексия (осознание себя на месте другого, мысленное видение ситуации «его глазами»).

Самоанализ совместного занятия с детьми и родителями старшей группы в рамках работы “Родительского клуба”на тему: “Развитие мелкой моторики и моторных навыков у детей”

На занятии были поставлена следующая цель: совершенствование традиционных форм работы с родителями для эффективного взаимодействия детского сада и семьи в процессе развития звукопроизносительной стороны речи, которая достигалась путём решения следующих задач: Цель занятия соответствовала его содержанию. Выбранные методы и приёмы были подобраны с учётом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников старшей группы (состояния внимания, степени утомляемости и пр.).

Чтобы работа с родителями носила разносторонний характер, использую разные формы организации работы с родителями : Для того, чтобы собрания были интересными использую разные методы : групповые дискуссии, которые позволяют повысить психолого-педагогическую грамотность родителей , выявить индивидуальные приемы воспитания.

Конструктивный спор помогает сравнивать различные точки зрения на воспитание детей, учит выслушивать мнение других участников встречи.

Check Also

Можно ли заменить водительское удостоверение если срок не истек