Home » Статьи » Пятерочка в контакте 2019 жалобы

Пятерочка в контакте 2019 жалобы

Оглавление:

Пятерочка написать жалобу

Пятерочка написать жалобу

Пятерочка в контакте 2019 жалобы

Не так давно переехал жить из Тольятти в Курск. Неподалеку от дома располагаются несколько магазинов разных торговых сетей.

Но я хожу за покупками не столько ради продуктов, но и ради настроения. К чему это я? P.S. Копия чека у меня сохранилась. (ккм 001004478 инн 007728029110 #7408) Чек специально сохранил для отзыва.

Имя и фамилия взяты из чека

Пятерочка написать жалобу

Однако такие эпизоды время от времени случаются в магазинах компании, что побуждает покупателей писать жалобы по этому поводу.

Основные вопросы, которые фигурируют в жалобах покупателей:

Обратите внимание: любой клиент, который считает, что его права нарушены при приобретении товара может написать жалобу. Данный вопрос регламентируется Законом России № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Первоначально можно сделать запись в «Книгу отзывов и предложений». Она находится в «Уголке покупателя» в магазине.

В жалобе необходимо отметить:

  • Полное ФИО продавца, который допустил инцидент.
  • Дату, когда произошел инцидент.
  • Подробно описать суть жалобы.
  • Поставить Вашу подпись.

Также необходимо проинформировать руководство магазина о случившемся инциденте и попросить принять неотлагательные меры по решению этого вопроса.

Следующим этапом, при отсутствии реакции администрации магазина на суть проблемы, будет телефонный звонок на номер горячей линии: 8 (800) 555-55-05.

Затем, если ситуация по какой-то причине не изменилась, необходимо написать электронное письмо в котором изложить суть жалобы на электронный адрес компании

Пятерочка в контакте 2019 жалобы

Вы выбрали 0 акций на 0 руб.

Пятерочка написать жалобу

покупке на сумму

с учетом скидок

с учетом скидок

в чеке свыше 555 рублей

в чеке до 555 рублей

в чеке свыше 555 рублей

а также 3 дня до и 3 дня после него!

Оформите бесплатно банковскую карту «Пятёрочка» VISA от «Почта Банка» и получите еще больше возможностей!****

Оформите бесплатно банковскую карту «Пятёрочка» VISA от «Почта Банка» и получите еще больше возможностей!****

обслуживание и открытие

Просто предъявите свою Выручай-карту.

Допускается списывать баллы для получения скидки до 100% размера чека. *

Пятерочка написать жалобу

  • Просматривайте баланс баллов, историю покупок и персональные предложения
  • Управляйте профилем — обновляйте или добавляйте свои данные
  • Заблокируйте карту, если вы ее потеряли, а мы сохраним ваши баллы и перенесем их на новую карту
  • Управляйте подписками на новости о персональных акциях и новинках

Чтобы начать пользоваться всеми преимуществами личного кабинета активируйте вашу карту:

Написать жалобу на магазин Пятёрочка

  1. Позвонить в колл-центр компании «Пятёрочка»: 8 (800) 555-55-05.

Будьте готовы назвать адрес торговой точки, предоставить данные с упаковки (название, производитель, дата производства, срок годности).

Как пожаловаться на «Пятёрочку» в Роспотребнадзор Как подать жалобу в центральное управление:

  1. Отправить письмо с уведомлением по адресу: 127994, г.
  1. Позвонить в колл-центр компании «Пятёрочка»: 8 (800) 555-55-05.

Будьте готовы назвать адрес торговой точки, предоставить данные с упаковки (название, производитель, дата производства, срок годности).

Check Also

Можно ли заменить водительское удостоверение если срок не истек