Home » Статьи » Можно ли вернуть спецодежду в магазин

Можно ли вернуть спецодежду в магазин

Можно ли вернуть спецодежду в магазин

Можно ли вернуть спецодежду в магазин

Можно ли вернуть спецодежду в магазин

03 Ноября 2013, 21:01 Ирина, г. Глазов

Согласно закону «О защите прав потребителей» вы можете только обменять товар в течении 14 дней.

Статья 25.

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред.

Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Пожалуйста оцените ответ!

При определенных обстоятельствах, Вы можете не только обменять товар, но и вернуть деньги. Согласно п. 2 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»:

Однако, в Вашем случае есть некоторая сложность. В соответствии с п. 1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»:

Если ярлык сохранился (срезанный), попробуйте все же обратиться к продавцу, не говорите, что товар был в употреблении, ведь Вы могли потом снять пальто и убрать его.

В противном случае, возврат денег возможен, только в случае, если будут обнаружены недостатки (ст. 18 ЗоЗПП). Желаю удачи!

Ищете ответ?

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Вернуть в магазин будет нельзя только 27 видов товаров

Теперь же пункт про гарантию изложили так, чтобы ошибиться было невозможно: перечислили все, на что может выдаваться гарантия. А это сложные технические товары — например, бытовая электроника, музыкальные инструменты, компьютеры и так далее.

Какой товар с июля не возьмут в магазин обратно*? — карнавальные костюмы и маски; — живые и декоративные растения, саженцы деревьев; — пиротехнические изделия (петарды, хлопушки, ракеты); — батарейки (за исключением тех, что упакованы герметично и упаковка не повреждена); — птиц, животных, рыбок и корма для них и т.

Возврат в магазин реализовывается при наличии кассового документа.

Так же, покупатель имеет право поменять товар на схожий, который будет подходить ему по размеру, модели или цвету. В таком случае, восполняется разница между купленной и обменянной вещью. Разницу в цене покрывает сам покупатель.

С самим процессом оформления процедуры все более или менее понятно. Но как вернуть вещь в магазин, если выбитый продавцом товарный чек был уничтожен или утерян?

В таком случае можно предоставить альтернативные варианты для возврата покупки.

Каков срок гарантии на одежду?

Он может быть связан с производством или с эксплуатацией.

Если гарантийный срок не установлен, то у потребителя есть право предъявления претензий в течение 2 лет после покупки. При незафиксированной дате покупки этот период исчисляется от изготовления.

Если продавец предупредил о дефектах, и покупатель взял вещь, то у него нет права предъявлять претензии по качеству.

а это сложные технические товары — например, бытовая электроника, музыкальные инструменты, компьютеры и так далее. какой товар с июля не возьмут в магазин обратно*?

— карнавальные костюмы и маски; — живые и декоративные растения, саженцы деревьев; — пиротехнические изделия (петарды, хлопушки, ракеты); — батарейки (за исключением тех, что упакованы герметично и упаковка не повреждена); — птиц, животных, рыбок и корма для них и т.

возврат в магазин реализовывается при наличии кассового документа.

так же, покупатель имеет право поменять товар на схожий, который будет подходить ему по размеру, модели или цвету. в таком случае, восполняется разница между купленной и обменянной вещью. разницу в цене покрывает сам покупатель.

с самим процессом оформления процедуры все более или менее понятно. но как вернуть вещь в магазин, если выбитый продавцом товарный чек был уничтожен или утерян? в таком случае можно предоставить альтернативные варианты для возврата покупки.

он может быть связан с производством или с эксплуатацией. если гарантийный срок не установлен, то у потребителя есть право предъявления претензий в течение 2 лет после покупки. при незафиксированной дате покупки этот период исчисляется от изготовления.

если продавец предупредил о дефектах, и покупатель взял вещь, то у него нет права предъявлять претензии по качеству.

>

Check Also

Можно ли заменить водительское удостоверение если срок не истек