Home » Статьи » Можно ли вернуть наушники после того как купил

Можно ли вернуть наушники после того как купил

Можно ли вернуть наушники после того как купил

Можно ли вернуть наушники после того как купил

Можно ли вернуть наушники после того как купил юриста по телефону: Воспользуйтесь бесплатной консультацией юриста онлайн

  1. Наши филиалы расположены во всех регионах России
  2. Работаем без выходных 24/7
  3. Консультации юристов по всем

отраслям права

  • Юридическая помощь по телефону, в режиме онлайн и на форуме Можно ли вернуть в магазин наушники? Попробуйте посмотреть здесь: Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную «горячую линию»:
  • Можно ли вернуть наушники?

    Здравствуйте уважаемый Никита, по существу заданного Вами вопроса могу пояснить следующее:

    детские мягкие, надувные игрушки;

    аппараты, помазки для бритья;

    массажные щетки, расчески, и гребешки;

    сурдины и скрипичные «подбородки»;

    ткани, гардинные, тюлевые, кружевные полотна;

    нательное, постельное белье;

    товары в аэрозольной упаковке;

    метражные ковровые изделия;

    трубная продукция, линейный, листовой металлопрокат;

    строительные материалы, раскроенные по размеру или нарезанные по индивидуальному заказу определенного заказчика;

    товары, предназначенные грудным детям (соски, пеленки, бутылочки, прочее) ;

    инструменты для педикюра и маникюра;

    драгоценные металлы, ювелирные изделия из полудрагоценных и драгоценных камней.

    часто мы сталкиваемся с фразой, что товар по различным условиям, возврату не подлежит.

    Это совершенно неверное мнение.

    Как вернуть наушники в магазин, если они не понравились?

    Как вернуть наушники в магазин, если они не понравились? Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе вернуть наушники в магазин только в том случае, если у них выявлен какой-то дефект. Почему? Читайте в нашей статье.

    По закону «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть не понравившуюся ему вещь (в исправном виде) в первые две недели (не считая дня покупки), если она не подходит по: При этом вещь должна соответствовать следующим требованиям: Сохранить свой «товарный облик»; Не использоваться; Сохранить все комплектующие: ярлыки, этикетки, защитные пленки, коробку и т.д.

    Как вернуть наушники в магазин, если они не понравились? Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе вернуть наушники в магазин только в том случае, если у них выявлен какой-то дефект.

    Почему? Читайте в нашей статье.

    По закону «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть не понравившуюся ему вещь (в исправном виде) в первые две недели (не считая дня покупки), если она не подходит по: При этом вещь должна соответствовать следующим требованиям: Сохранить свой «товарный облик»; Не использоваться; Сохранить все комплектующие: ярлыки, этикетки, защитные пленки, коробку и т.д.

    Можно ли обменять наушники в магазине, если не понравились?

    Можно ли обменять наушники в магазине, если не понравились?

    Купил наушники, наушники оказались плохими по звучания. Могу ли я их обменять или вернуть деньги прошел всего 1 день? Упаковку пришлось резать ножом, иначе никак не открыть запечатано намертво.

    Конечно можно. Но на всякий случай стоит взять с собой не только наушники, но и порванную упаковку, чек, если таковой имеется, свой паспорт.

    Перестал работать наушник можно ли вернуть

    Перестал работать наушник можно ли вернуть Также провод может обрываться внутри штекера.

    Эта проблема также слышна в работающих наушниках при прощупывании пальцами. В подобной ситуации нужно добраться до внутренней проволоки и обрезать её в нужном месте. Предварительно штекер зачищают от резины.

    Далее ищут место соединения провода и разъёма. Неработающий участок обрезают и припаивают.

    Закон РФ

    Закон РФ Можно ли вернуть наушники в магазин «Наушники – это мелочный товар и возврату не подлежат», — именно такие слова слышат покупатели в свой адрес от неграмотных продавцов. Действительно, продавцы очень часто отказываются возвращать деньги. Поэтому, покупатели остаются в неведении и часто задаются вопросом: «Можно ли вернуть в магазин?».

    Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» у покупателя есть полное право вернуть наушники в магазин, если, например, товар не соответствует желаемому размеру, форме и цвету.

    Check Also

    Можно ли заменить водительское удостоверение если срок не истек