Оглавление:
Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?
Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней? К счастью для рядовых покупателей, в соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе сдать сотовый в магазин в течении 14 дней, в случае выявления ненадлежащего качества, неисправности или брака.
Для обмена непродовольственных товаров необходимо знать основные требования: С момента покупки прошло не более 14 дней, без учета дня покупки товара; Сохранен внешний товарный вид, упаковка, чеки на приобретение, которые подтверждают приобретение; Мобильный гаджет ненадлежащего качества или имеет заводской брак.
Возврат телефона в течении 14 дней
Возврат телефона в течении 14 дней +7 (812) 309-75-13 (СПб) Телефон – довольно дорогостоящая вещь. Если приобретённая модель не устраивает вас своими характеристиками или работает с перебоями, вы вправе вернуть её в магазин, где была произведена покупка. В этом случае продавец должен обменять девайс на аналогичный, если он имеется в наличии, или вернуть оплаченные ранее деньги.
Возможен ли обмен телефона в течение 14 дней
Возможен ли обмен в течение 14 дней Содержание статьи Когда товар подлежит обмену Возможность обмена товара предусмотрена в федеральном законе № 2300-1 «О защите прав потребителей», который ставит эту процедуру в зависимость от того, качественной является вещь или нет. Покупателю некачественного устройства, согласно ст.
18, предоставляется выбор – обменять купленный мобильный, вернуть его, получив деньги назад, отремонтировать или компенсировать обнаруженные недостатки.
Как вернуть неисправный телефон в магазин по гарантии?
Как вернуть неисправный телефон в магазин по гарантии? Возникновение неполадок с происходит достаточно часто, и не всегда случаются они по вине покупателя.
Бракованные запчасти или комплектующие, их быстрый выход из строя при должном обращении — все это требует решения.
Актуальным становится вопрос о том, как вернуть неисправный, если гарантия на него еще действует.
Можно ли вернуть телефон в магазин и в течение какого времени?
Можно ли вернуть телефон в магазин и в течение какого времени?
Что говорит закон о правах потребителей?
Можно ли вернуть телефон в магазин? Чтобы в полной мере разобраться в этом вопросе, придется изучить закон «О защите прав потребителей». Здесь подробно рассматривается упомянутая ситуация.
Не по вкусу Можно ли вернуть непонравившийся телефон в магазин?
Многие продавцы говорят о том, что такого права у граждан нет.
Возможен ли обмен в течение 14 дней Содержание статьи Когда товар подлежит обмену Возможность обмена товара предусмотрена в федеральном законе № 2300-1 «О защите прав потребителей», который ставит эту процедуру в зависимость от того, качественной является вещь или нет. Покупателю некачественного устройства, согласно ст.
18, предоставляется выбор – обменять купленный мобильный, вернуть его, получив деньги назад, отремонтировать или компенсировать обнаруженные недостатки.
Можно ли обменять телефон в течение 14 дней
Можно ли обменять телефон в течение 14 дней Иногда после покупки нового клиент открывает в нем неприемлемые для себя качества.
Но существует ли возможность вернуть товар обратно в магазин и что говорят об этом нормы закона? Можно ли заменить мобильный телефон до истечения определенного законом 2-х недельного срока? В данный список входят такие изделия: Во-вторых, товар должен быть возвращен в течение 14 дней с момента его приобретения.
Можно ли обменять в течение 14 дней Иногда после покупки нового телефона клиент открывает в нем неприемлемые для себя качества. Но существует ли возможность вернуть товар обратно в магазин и что говорят об этом нормы закона?
Можно ли заменить мобильный телефон до истечения определенного законом 2-х недельного срока? В данный список входят такие изделия: Во-вторых, товар должен быть возвращен в течение 14 дней с момента его приобретения.
Возврат телефона в течении 14 дней +7 (812) 309-75-13 (СПб) – довольно дорогостоящая вещь.
Если приобретённая модель не устраивает вас своими характеристиками или работает с перебоями, вы вправе вернуть её в магазин, где была произведена покупка. В этом случае продавец должен обменять девайс на аналогичный, если он имеется в наличии, или вернуть оплаченные ранее деньги.
Как вернуть неисправный телефон в магазин по гарантии?
Возникновение неполадок с телефоном происходит достаточно часто, и не всегда случаются они по вине покупателя. Бракованные запчасти или комплектующие, их быстрый выход из строя при должном обращении — все это требует решения.
Актуальным становится вопрос о том, как вернуть неисправный телефон, если гарантия на него еще действует.