Оглавление:
Как правильно заполнять табель учета рабочего времени
Для расчета отработанных часов или смен применяется документ по форме Т-12. Чтобы собрать статистику по компании, или подготовки отчета в бухгалтерию, иногда используют бланк Т-13, это упрощенный бланк табеля рабочего времен.
Иногда документооборот предприятия стараются избавить от дополнительных бланков. В таком случае первую часть бланка Т-12 заполняет отдел кадров, а бухгалтерия проставляет цифры по расчету платежей.
Код в табеле по вине работодателя
Голосование:
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Российская Федерация, Сургут
Время простоя по вине Работника — ВП
По причинам, не зависящим от них — НП
При этом время простоя по вине работодателя оплачивается в размере не менее 2/3 среднего заработка работника, а время простоя по причинам, не зависящим от работника и работодателя, — в размере не менее 2/3 тарифной ставки (оклада).
Время простоя по вине работника не оплачивается.
Средний заработок при оплате времени простоя по вине работодателя определяется в общем порядке, установленном ст.
139 ТК РФ, а также Постановлением Правительства РФ «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы».
В расчет включаются все предусмотренные системой оплаты труда выплаты, которые начислены работнику за 12 месяцев, предшествующих тому, в котором произошел простой.
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.
Простой в табеле рабочего времени
Простой в табеле рабочего времени
На практике возможны ситуации, когда сотрудник не может продолжать работу по экономическим, техническим или организационным причинам. Такая ситуация называется простоем (ч.
3 ст. 72.2 ТК РФ). Простой может возникнуть:
- по вине организации;
- по вине работника;
- по причинам, которые не зависят от организации и работника.
Если произошла поломка оборудования или возникли иные причины, делающие выполнение трудовой функции работника невозможным, сотрудник должен сообщить о случившемся своему непосредственному руководителю или иному представителю администрации предприятия.
Для правильной оплаты простоя нужен табель
Чтобы оплатить простой без ошибок, следует правильно обозначить время простоя в табеле учета рабочего времени.
Если организация применяет унифицированные формы табеля (№Т-12, №Т-13), то для обозначения простоя используются коды, установленные указаниями, утвержденными постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 №1, а именно:
- при простое по вине работодателя в табеле ставится код «РП» или «31»;
- простой по независящим причинам в табеле учета рабочего времени обозначается кодом «НП» или «32»;
- если простой по вине работника, то в табеле ставится код «ВП» или «33».
Если компания применяет собственную форму табеля, то коды для обозначения причин простоя организация может также разработать самостоятельно.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
© 2021 | Все права защищены
Копирование материалов разрешено только с указанием ссылки на сайт.
Для расчета отработанных часов или смен применяется документ по форме Т-12.
Чтобы собрать статистику по компании, или подготовки отчета в бухгалтерию, иногда используют бланк Т-13, это упрощенный бланк табеля рабочего времен. Иногда документооборот предприятия стараются избавить от дополнительных бланков.
В таком случае первую часть бланка Т-12 заполняет отдел кадров, а бухгалтерия проставляет цифры по расчету платежей.
Бухгалтеры очень часто допускают ошибки при заполнении табеля учета рабочего времени, связанные с условными обозначениями.
В статье приведена таблица со всеми условными обозначениями, применяемыми в табеле учета рабочего времени.
Чтобы не допускать ошибок при заполнении табеля, держите таблицу всегда под рукой.
Последние статьи
О нас
Подпишитесь на нашу страницу в одной из популярных социальных сетей и получайте самые свежие новости бухгалтерского учета. Также при помощи RSS вы можете подписаться на нашу ленту новостей.
© ЭкоПлюс — Бухгалтерские услуги.