Оглавление:
- Какой дефект на джинсах признается производственным браком
- Какой дефект на джинсах признается производственным браком
Оглавление:
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-36354 от 22 мая 2009 г.
v.3.4.148
Схема действий выглядит следующим образом – берете джинсы и идете в магазин, паспорт не забудьте. Говорите что хотите вернуть из-за явного брака, показываете брак.
Пишите заявление на возврат, описываете подробно проблему.
Теоретически могут взять на экспертизу.
Буду там еще покупать джинсы, так как только в этом магазине нашлись подходящие для меня модели, которые идеально сели на фигуру.
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-36354 от 22 мая 2009 г.
v.3.4.148
она не ответит на вопрос — по чьей вине возник недостаток товара. *Обращаю внимание администрации на явно неправильный ответ, вводящий потребителя в заблуждение Жалко, что сейчас нельзя давать ссылки и нет сообщений после 11 марта , но с каким бы удовольствием ))), я напомнила бы Вам тему » возврат=»» товара=»» с=»» механическим=»» повреждением»,=»» когда=»» потребителю=»» продавец=»» поменял=»» сломанный=»» блендер.=»» alt=»Какой дефект на джинсах признается производственным браком»>
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. v.3.4.148
Схема действий выглядит следующим образом – берете джинсы и идете в магазин, паспорт не забудьте. Говорите что хотите вернуть из-за явного брака, показываете брак.
Пишите заявление на возврат, описываете подробно проблему. Теоретически могут взять на экспертизу.
Буду там еще покупать джинсы, так как только в этом магазине нашлись подходящие для меня модели, которые идеально сели на фигуру.
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-36354 от 22 мая 2009 г.
v.3.4.148
Качество товара регламентируется законодательными актами страны, стандартами, нормативно-технической документацией предприятия, на котором производится тот или иной товар. Любое несоответствие этому стандарту — ГОСТу — считается дефектом или производственным браком. Так, например, стандарт изделий из меха регламентирован следующими пунктами: — продольные и поперечные швы не должны быть перекошены; — шкурки подобраны по оттенку, блеску, высоте волосяного покрова; — вставки в изделии должны строго соответствовать качеству и цвету основных шкурок; — подкладка должна гармонировать по цвету и качеству с меховым верхом; — меховые изделия из крашеных шкурок не должны пачкать одежду; — кожевая ткань шкурок меховых изделий должна быть мягкой, эластичной, «негремящей», без жировых пятен; — покрытие при многократном изгибе не должно растрескиваться, осыпаться; — швы должны быть выполнены прочными нитками под цвет кожевой ткани без захвата волос, пропусков и просечек.
Он может быть связан с производством или с эксплуатацией.
Если гарантийный срок не установлен, то у потребителя есть право предъявления претензий в течение 2 лет после покупки. При незафиксированной дате покупки этот период исчисляется от изготовления. Если продавец предупредил о дефектах, и покупатель взял вещь, то у него нет права предъявлять претензии по качеству.
Аналитический учет осуществляется по отдельным подразделениям предприятия, статьям затрат, видам товаров, обстоятельствам допущения брака, а также лицам, причастным к этому. При их выявлении списание стоимости брака со сч.
20 и 43 не производится. По сч.
28 в таком случае отражают только затраты, связанные с устранением дефектов.
К ним можно отнести:
он может быть связан с производством или с эксплуатацией.
если гарантийный срок не установлен, то у потребителя есть право предъявления претензий в течение 2 лет после покупки.
при незафиксированной дате покупки этот период исчисляется от изготовления. если продавец предупредил о дефектах, и покупатель взял вещь, то у него нет права предъявлять претензии по качеству.
>