Home » Статьи » Как подклеивать поля для сдачи в архив

Как подклеивать поля для сдачи в архив

Как подклеивать поля для сдачи в архив

ООО — Активселл

ООО «Активселл»

Архивная обработка дел – это завершающий этап работы с документами в делопроизводстве, который включает в себя: экспертизу ценности документов, сортировку, формирование пачек, шнуровку, нумерацию и составление описи дел. Полное оформление дела включает в себя: -сквозную нумерацию листов; -составление описи; -переплет или подшивку (шнуровку); -составление заверительной надписи.

Иллюстрированный самоучитель по кадровому учету и делопроизводству

Иллюстрированный самоучитель по кадровому учету и делопроизводству Оформление дел, сформированные в дело, подшиваются. При подготовке к подшивке документы укладываются таким образом, чтобы сохранялась возможность прочтения всего текста документа. Металлические предметы (скобы, скрепки и т.д.) удаляются.

Перед первым документом и за последним из них подкладываются чистые листы бумаги.

Как правильно сшивать документы: общепринятые правила и практические советы

Как правильно сшивать: общепринятые правила и практические советы

Как правильно сшивать документы: общепринятые правила и практические советы

Обеспечить нормальное хранение и эксплуатацию архива можно только в том случае, если правильно подшиты.

Как это сделать? Разбираемся в вопросе. Нормы закона Подшивка документов

Подшивка. Как правильно подшить документы? Пустяковое дело? Зачем подшивают?

Существуют ли нормативы, согласно которым данная процедура регулируется? Да, и их немало. Речь идет прежде всего о методических рекомендациях по делопроизводству, которые были утверждены в декабре 2009 года приказом Росархива. Во вторую очередь — о ГОСТе Р 51141, посвящённом архивному делу и делопроизводству и содержащему все нужные определения и термины.

Как сшивать документы в архиве: фото-мастер-класс

Как сшивать в архиве: фото-мастер-класс Как сшивать для налоговой, рассказывается в этой статье. О том, как прошивать журналы и какие именно, рассказывается здесь.

Фото-урок как сшить дело в дешевую покупную обложку смотрите по ссылке. Как сшить дело постоянного хранения в картонную обложку из магазина — тут. Для более серьезных, которые будут храниться долго, а тем более в государственном архиве, такой способ вряд ли подойдет.

Как правильно сшивать документы нитками в ручную?

Как правильно сшивать документы нитками в ручную?

Казалось бы, все довольно просто: прошить листы и заверить их. Но есть одна сложность, которая часто ставит в тупик делопроизводителей – это отсутствие единого правила сшивания. При этом налоговая или архив вправе вернуть неправильно скрепленные документы, что может сильно затянуть и без того небыстрые процедуры.

Однако не стоит отчаиваться: существуют несколько ГОСТов, по которым следует выполнять данный процесс.

Как грамотно прошить документы перед сдачей в архив или в налоговую

Как грамотно прошить документы перед сдачей в архив или в налоговую Основные принципы сшивания Рассмотрим основные принципы правильного сшивания различных.

Перед самой прошивкой документов следует подумать о картонной обложке для каждой папки. Они бывают: На обложке проставляются данные: Название организации. Наименование подразделения организации (например, отдел кадров).

Как правильно прошивать документы?

Как правильно прошивать? По заведенному правилу любой, состоящий более чем из одного листа, подлежит подшивке. Считается, что нужно это по двум причинам: чтобы не потерялись и чтобы их частично не изъяли или не подменили.

Точка зрения законодательных структур Необходимо отметить, что нет единого утвержденного порядка, который бы регламентировал порядок подшивки.

Check Also

Можно ли заменить водительское удостоверение если срок не истек