Home » Статьи » Гарантия по заказу автозапчастей

Гарантия по заказу автозапчастей

Гарантия по заказу автозапчастей

Срок гарантии на автозапчасти по закону

Срок гарантии на автозапчасти по закону

Ответы

Законная гарантия на запчасти авто не может быть меньше 15 дней

По закону гарантийный срок в отношении технически сложных изделий не может быть меньше 15 дней. Максимальный гарантийный срок устанавливает продавец, ориентируясь на мнение производителя запчасти.

Для этого вам придется доказать, что вы купили автозапчасть у этого продавца и не нарушили требований производителя в отношении установки и эксплуатации детали или агрегата. В противном случае продавец сможет по закону отказать в гарантийном ремонте или замене, аргументируя тем, что причиной поломки стал не заводской брак, а ошибки, допущенные во время монтажа или эксплуатации товара.

Гарантии обмена и возврата запчастей

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Как вернуть автозапчасть в магазин по Закону?

Так, например, если покупатель купил детали больше нужных для своей машины, а при возврате магазине не обнаружилось запчастей подходящего размера (которые стоят, например, 5000 рублей), то продавец может предложить подходящие, но дороже (например, за 6000 рублей). При этом, если покупатель согласится, ему придется доплатить только 1000 рублей.

  1. Если покупателя не устраивает ни один из вышеперечисленных вариантов, то он может написать заявление на возврат денежных средств при условии возврата ненужных автозапчастей;

Тот же порядок действий предусмотрен при возврате автозапчастей ненадлежащего качества (бракованных, с недостающими деталями и т.д.).

Условия возврата и гарантии на автозапчасти

Детали, если они устанавливались на автомобиль возврату не подлежат.

В остальных случаях на условия гарантии влияют следующие правила: 1.1.

Гарантия на запасные части (кроме электрических) выполняется при следующих условиях: Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части; Наличие заказ — наряда на установку запасной части на автомобиль с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части; Наличие сертификата СТОА на проведение данного вида работ; Заключение о неработоспособности детали; Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТОА работ; Запасная часть соответствует спецификации автомобиля; Автомобиль эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля; Автомобиль не подвергался эксплуатационным перегрузкам.

Гарантия по заказу автозапчастей

Во избежание непонимания при возникновении гарантийных случаев, а также опасений при 100% предоплате заказа любыми возможными способами (банковский перевод, блиц-перевод, оплата на банковскую карточку и другое), пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с гарантийными обязательствами сайта AvtoAzbuka. net . Наш интернет-магазин несет полную ответственность за качество продаваемых товаров и предлагает Вам, только автозапчасти, прошедшие сертификацию РСТ.

Подлежат ли возврату автозапчасти?

Возьмем в качестве примера меня самого. Вот я владелец авто марки Mitsubishi.

Надежная машина, кстати. При проезде кочек, лежачих полицейских и т.п.

из передней части авто доносился неприятный скрежет, похожий на хруст. Я съездил на диагностику «ходовой», где «болячка» была найдена — втулка переднего стабилизатора. По результатам диагностики мне было предложено в итоге поменять втулки заднего стабилизатора, сайлентблоки передних рычагов, а также стойки и втулки переднего стабилизатора.

Обсуждения

2 сообщения

• Заказ-наряд из Сервисного Центра на работы по установке и снятию Товара.

• Сертификат Сервисного Центра на право проведения работ данного вида.

• Документы, подтверждающие оплату работ, произведенных в Сервисном Центре.

• Заключение Сервисного Центра о причинах неработоспособности Товара.

1.4.1. Узлы и агрегаты, поврежденные в результате неисправности или брака установленного Товара.

1.4.2.Товар, используемый не по назначению или с нарушением правил применения, эксплуатации и обслуживания, описанных в технической документации.

1.4.4.

Check Also

Можно ли заменить водительское удостоверение если срок не истек